ПОСТУПАЮЩИМ 

Приём в школу

1. На бюджетное отделение в 1 класс принимаются дети в возрасте от шести лет шести месяцев до девяти лет для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам.
Срок обучения — 8 лет, 8 лет с дополнительным годом обучения (9 класс):
— «Фортепиано» 
— «Струнные инструменты»: скрипка, виолончель 
— «Хоровое пение» с инструментом фортепиано 
— «Духовые и ударные инструменты»: гобой, кларнет, труба, флейта, блок-флейта, тромбон, ударные инструменты
— «Народные инструменты»: баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара 
2. Школа предоставляет образовательные дополнительные платные услуги, которые находятся за рамками соответствующих основных образовательных программ. Они предусмотрены Уставом Школы.
Зачисление детей на отделение образовательных дополнительных платных услуг происходит по результатам приемных экзаменов, оформляется приказом директора школы на основании решения приемной комиссии и заявления родителей (лиц их заменяющих).
Наименование образовательных программ дополнительных платных услуг:
• общее музыкальное образование – срок обучения 5 лет:
Фортепиано, скрипка, виолончель, хоровое пение, гобой, кларнет, труба, флейта, блок-флейта, тромбон, ударные инструменты, баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара 
• дошкольные группы (музыкальное искусство) – срок обучения 2 года;
• дошкольные группы (музыкальное искусство) – срок обучения 1 год;
— группы дошкольного возраста с инструментом и без инструмента.
срок обучения детей 5-ти лет — 2 года; срок обучения детей 6 — 6,5 лет — 1 год — 40 чел.

Вступительные экзамены проходят после собеседования и предварительной записи.
Собеседование и предварительная запись на вступительные экзамены осуществляется в кабинете зам.директора по УВР Борисовой Л.З. одним из родителей ребенка (или законным представителем) без ребенка по расписанию.

Собеседование идёт 45-60 минут, на котором зам.директора по УВР Борисовой Л.З. знакомит родителей с локальными актами, правилами приёма и правилами обучения уч-ся в ДМШ № 33.

В конце собеседования запись на вступительные экзамены.

!!! При записи на вступительные экзамены
ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставляются следующие документы:
1. справка из медицинского учреждения (ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ) об отсутствии у ребенка противопоказаний для занятий в музыкальной школе;
2. ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
3. фото ребёнка 3х4см – 1шт.;
4. заявление родителей по установленной форме с указанием музыкального инструмента (инструмент не указывается при поступлении детей на подготовительное отделение 5 лет). Бланки заявлений находятся на вахте ДМШ.
5. файл
6. Академическая справка и индивидуальный план (для поступающих по переводу из других школ)

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
состоятся в мае по плану школы для учащихся, прошедших подготовку, для вновь поступающих и учащихся по переводу из других ДМШ и ДШИ

Дополнительный приём на вакантные места – в конце августа (при наличии мест).
Начало занятий – 1 сентября.
Учебный год — с 1 сентября по 31 мая.
В исключительных случаях возможен приём в течение учебного года (при наличии мест) детей по переводу из других школ.
Адрес школы: 197349, ул.Маршала Новикова, д. 15 корп. 1
Телефон для справок: 395-31-92, 395-47-45

 

САМООКУПАЕМОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Подготовительное отделение (акад.час = 35 мин )
в дошкольные (подготовительные) группы (возраст детей от 6 до 7 лет)

Подготовительное отделение 5 лет (два года обучения) в дошкольные (подготовительные) группы (возраст детей от 5 до 6 лет)
«Сольфеджио» – 3120 руб. в месяц
( сольфеджио — 1,5 академических часа в неделю (52 мин)

Подготовительное отделение 6 лет (один год обучения)
«Сольфеджио, хоровое пение и с индивидуальным обучением на музыкальном инструменте »
1час.инстр.+1,5час.сольф.+ 1 час.хор = 5960 руб/мес

САМООКУПАЕМОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 1-5 класс (акад.час= 45 мин)
САМООКУПАЕМОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Фортепианный отдел
1 класс
1,5 час.инстр.+1,5час.сольф.+ 1 час.хор = 6880руб/мес.

2 – 5 класс
1,5 час.инстр.+1,5час.сольф.+1час м/л +1 час.хор =7900 руб/мес.

Народный, народный струнный , духовой , струнный отделы
1 класс
1час.инстр.+1,5час.сольф.+ 1 час.хор = 5640 руб/мес

2 – 5 класс
1 час.инстр.+1,5час.сольф.+1час м/л +0,5 час.окр = 6230 руб/мес.
1 час.инстр.+1,5час.сольф.+1час м/л +1 час.хор = 6810 руб/мес.

Хоровой отдел
1класс
2час.хор+1час.инстр+1.5 сольф. = 6810 руб/мес

2-5 класс
2 час.хор+1час.инстр+1.5 сольф+1час.м/л = 7990 руб/мес

 

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

ПРИМЕРНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ДЛЯ ВНОВЬ ПОСТУПАЮЩИХ ДЕТЕЙ В СПБ ГБОУ ДОД«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 33»

Вступительный экзамен проводится в форме прослушивания.
Ребёнку будет предложено:
1. Спеть любую несложную песню
2. Повторить голосом сыгранные на инструменте отдельные звуки или мотивы из 2-4 звуков
3. Повторить голосом сыгранную на инструменте или пропетую мелодию
4. Прохлопать или простучать по столу предложенный ритмический рисунок
5. Может быть предложено: прочитать стихотворение,
промаршировать.
На вступительных экзаменах приемной комиссией оцениваются задания, выполненные ребенком в соответствии с критериями. Оценки выставляются по десятибалльной системе: 2, 3-, 3, 3+, 4-, 4, 4+, 5-, 5, 5+.
При подведении итогов Приемная комиссия выводит средний балл по сумме всех оценок за выполненные задания в соответствии с критериями.

СЛУХ
ОЦЕНКА ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
5+ Чистое воспроизведение мелодии, точное интонирование звуков, артистичное, выразительное исполнение 10
5 Чистое воспроизведение мелодии, точное интонирование звуков 9
5- Чистое воспроизведение мелодии, точное интонирование звуков, но робкий ответ 8
4+ Незначительные погрешности в интонировании с последующим исправлением 7
4 Незначительные погрешности в интонировании 6
4- Незначительные погрешности в интонировании, неуверенный ответ 5
3+ Неточное интонирование, выполнена половина предложенных заданий 4
3 Неточное интонирование 3
3- Задания выполнены с многочисленными ошибками 2
2 С заданиями не справился 0

МЕТРО-РИТМ
ОЦЕНКА ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
5+ Быстрое, чёткое и точное повторение предложенного ритмического рисунка 10
5 Точное повторение предложенного ритмического рисунка 9
5- Точное, но недостаточно активное повторение предложенного ритмического рисунка 8
4+ Незначительная погрешности при исполнении предложенного ритмического рисунка последующим исправлением 7
4 Незначительная погрешности при исполнении предложенного ритмического рисунка 6
4- Метро-ритмическая неустойчивость 5
3+ Задание выполнено с ошибками 4
3 Задание выполнено со значительными ошибками 3
3- Многочисленные ошибки при исполнении предложенного ритмического рисунка 2
2 С заданиями не справился 0

ПАМЯТЬ
ОЦЕНКА ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
5+ Точное, активное воспроизведение предложенных заданий 10
5 Точное воспроизведение предложенных заданий 9
5- Точное, но недостаточно активное воспроизведение предложенных заданий 8
4+ Незначительные погрешности при исполнении предложенных заданий с последующим исправлением 7
4 Незначительные погрешности при исполнении предложенных заданий 6
4- Незначительные погрешности при исполнении предложенных заданий, но недостаточно уверенное исполнение 5
3+ Выполнение заданий с ошибками 4
3 Выполнение заданий со значительными ошибками 3
3- Выполнение заданий с многочисленными ошибками 2
2 С заданиями не справился 10

Поступающий в ДМШ № 33 по переводу из другого образовательного учреждения на вступительном экзамене:
1. исполняет программу на музыкальном инструменте из 3-х произведений (этюд, полифония, пьеса или крупная форма).
Приемная комиссия оценивает:
— уверенное исполнение программы наизусть в заданном темпе, с точной
ритмической организацией, штриховой определенностью;
— техническую свободу при исполнении программы;
— грамотную постановку исполнительского аппарата, организацию кисти;
— правильную посадку за музыкальным инструментом
(постановка инструмента)
— артикуляцию (работу пальцев);
— выразительное исполнение программы, осмысленная фразировка.

Критерии оценок уровня знаний учащихся по предметам музыкального (инструментального) исполнительства ДМШ № 33.
В ДМШ № 33 устанавливается десятибалльная система оценок:
2, 3-, 3, 3+, 4-, 4, 4+, 5, 5-, 5+.
Оценка 5 «отлично». Программа исполнена артистично, образно, продуманно, технически свободно. Владение выразительным разнообразием звукоизвлечения, соответствующем образному смыслу произведений.
Оценка 5-«отлично минус». Те — же критерии, применимые к оценке «5», но с незначительными погрешностями в исполнении, связанными со сценическим волнением и отразившиеся в работе игрового аппарата в донесении музыкального текста, звука.
Оценка 4+ «хорошо плюс». Образное исполнение программы с отношением, в правильных темпах, но технически не свободно, со звуковыми погрешностями, связанными с несовершенством игрового аппарата, незначительными отклонениями от стилистических или жанровых особенностей исполняемых произведений.
Оценка 4 « хорошо». Уверенное исполнение, с хорошо проработанным текстом, но без яркой сценической подачи. Темпы — приближенные к указанным, по причине средних технических способностей и развития.
Оценка 4- «хорошо минус». Выступление малоинициативное, но грамотное, осмысленное, в котором слышна работа более педагогическая, нежели самого учащегося, с пониманием художественных задач. Допущены технические, звуковые и текстовые погрешности.
Оценка 3+ «удовлетворительно плюс». Исполнение технически несвободное, малоосмысленное. Программа соответствует классу уровня способностей ниже средних, при нарушении ритмических, звуковых задач. Оценка — «3+» может быть выставлена за исполнение программы без текстовых потерь, но с формальным отношением к художественному образу, лишенное музыкально-художественного воплощения.
Оценка 3 «удовлетворительно». Исполнение программы нестабильное, с техническими и звуковыми погрешностями, непониманием стиля, жанра, формы произведений, но старательное.
Оценка 3- «удовлетворительно минус». Исполнение с неряшливым отношением к тексту, штрихам, фразировке, динамике. Технически несостоятельно, но исполнено от начала до конца каждое произведение.
Оценка 2 «неудовлетворительно». Фрагментарное исполнение текста произведений, не позволяющее оценить объем проработанного материала, отношения к изучаемому.

2. Комиссия проверяет знания и слуховые навыки по предмету «Сольфеджио».
Приемная комиссия проверяет знания и слуховые навыки по предмету «сольфеджио».
На экзамен предоставляется академическая справка и индивидуальный план из образовательного учреждения, где обучался ребенок.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН В ДМШ № 33
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ МУЗЫКАЛЬНОГО (инструментального) ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ (дошкольные группы – музыкальное искусство).

Экзаменационные требования по учебному предмету —
Музыкальный инструмент (на котором ученик прошел подготовку в ДМШ № 33) и критерии оценок.

Срок обучения 1 год. Срок обучения 2 года.

В конце учебного года учащиеся, достигшие возраста 6,5 лет (на 01.09. текущего года), сдают экзамен по учебному предмету «Музыкальный инструмент», который являются для них вступительным. Итоговая аттестация (вступительный экзамен) определяет уровень и качество освоения образовательной программы. Ученики, успешно освоившие учебный план образовательной программы дошкольной группы, успешно сдавшие вступительные экзамены зачисляются в школу на конкурсной основе по результатам приемных экзаменов и решения экзаменационной комиссии. На вступительном экзамене ребенок должен исполнить 3-4 разнохарактерных произведения (количество произведений определено в требованиях образовательных программ учебных предметов «Музыкальные инструменты»).

Приемная комиссия оценивает:
— уверенное исполнение программы наизусть в заданном темпе, с точной
ритмической организацией, штриховой определенностью (non legato, legato,
staccato).
— грамотную постановку исполнительского аппарата начальной стадии обучения.
— правильную посадку за музыкальным инструментом (постановку инструмента).
— свободу плечевого пояса при исполнении программы.
— организацию кисти.
— артикуляцию (работа пальцев).
— выразительное исполнение программы, осмысленную фразировку.
Приемная комиссия оценивает задание (исполнение произведений), выполненное ребенком в соответствии с критериями. Оценки выставляются по десятибалльной системе: 2, 3-, 3, 3+, 4-, 4, 4+, 5-, 5, 5+. При подведении итогов Приемная комиссия выводит средний балл по сумме оценок всех членов комиссии за выполненное задание в соответствии с критериями.

ОЦЕНКА ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
5+ Программа исполнена артистично, технически свободно и ярко. 10
5 Программа исполнена образно, продуманно, технически свободно. Владение выразительным разнообразием звукоизвлечения, соответствующем образному смыслу произведений. 9
5- Те — же критерии, применимые к оценке «5», но с незначительными погрешностями в исполнении, связанными со сценическим волнением и отразившиеся в работе игрового аппарата в донесении музыкального текста, звука. 8
4+ Образное исполнение программы с отношением, в правильных темпах, но технически не свободно, со звуковыми погрешностями, связанными с несовершенством игрового аппарата. 7
4 Уверенное исполнение, с хорошо проработанным текстом, но без яркой сценической подачи. Темпы — приближенные к указанным, по причине средних технических способностей и развития. 6
4- Выступление малоинициативное, но грамотное, осмысленное, в котором слышна работа более педагогическая, нежели самого учащегося, с пониманием художественных задач. Допущены технические, звуковые и текстовые погрешности. 5
3+ Исполнение технически несвободное, малоосмысленное. Оценка — «3+» может быть выставлена за исполнение программы без текстовых потерь. 4
3 Исполнение программы нестабильное, с техническими и звуковыми погрешностями. 3
3- Исполнение с неряшливым отношением к тексту, штрихам, фразировке, динамике. Технически несостоятельно, но исполнено от начала до конца каждое произведение. 2
2
*
** Фрагментарное исполнение текста произведений, не позволяющее оценить объем проработанного материала, отношения к изучаемому. 0
Оценка 2 (неудовлетворительно) при аттестации учащегося является неудовлетворительной и свидетельствует о его неуспеваемости по соответствующему предмету.

*В случае неявки на выступление по причине неготовности или без уважительной причины — выставляется оценка 2 (неудовлетворительно).

**В случае неявки на выступление по причине болезни в день проведения вступительного экзамена, возможно прослушивание до заседания приемной комиссии (обязательно предоставить медицинский документ).

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН В ДМШ № 33
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Сольфеджио»
Экзаменационные требования по УП и критерии оценок для учащихся,
прошедших подготовку в ДМШ № 33.

Срок обучения 1 год. Срок обучения 2 года.

В конце учебного года учащиеся, достигшие возраста 6,5 лет (на 01.09. текущего года), сдают экзамен по учебному предмету «СОЛЬФЕДЖИО», который являются для них вступительным. Итоговая аттестация (вступительный экзамен) определяет уровень и качество освоения образовательной программы. Ученики, успешно освоившие учебный план образовательной программы дошкольной группы, успешно сдавшие вступительные экзамены зачисляются в школу на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов и решения приемной комиссии.
Примерные экзаменационные требования
1. Спеть гамму с дирижированием на 2/4(До, Ре, Фа, Соль мажор).
2. Послушать несколько ступеней в этой тональности (7-8).
3. Послушать 2 раза и спеть нотами с дирижированием или показом ступеней маленькую мелодию на 2 – 4 такта(устный диктант).
4. Просольфеджировать одну из выученных в течение года песен с показом ступеней по лесенке или ручными знаками (выбирается из 6-8 песен).
5. Определить интервалы на слух (одно проигрывание 5-6 интервалов по одному).
6. Определить на слух 4 вида трезвучия (одно проигрываниепо одному).
7. простучать ритмический рисунок двумя руками (в левой руке – метрическая пульсация) или сыграть на фортепиано в октаву (в левой руке – метрическая пульсация).

Приемная комиссия оценивает задания, выполненные ребенком в соответствии с критериями. Оценки выставляются по десятибалльной системе:
2, 3-, 3, 3+, 4-, 4, 4+, 5-, 5, 5+. При подведении итогов Приемная комиссия выводит средний балл по сумме оценок всех членов комиссии за выполненные задания в соответствии с критериями.

ЗАДАНИЯ
№1 Пение гаммы

ОЦЕНКА ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
5+ хороший темп, артистичное исполнение, чистое, осознанное интонирование 10
5 чистое, осознанное интонирование, дыхание
потетрахордам, чёткое дирижирование на 2/4 (одной
рукой). 9
5- чистое, осознанное интонирование, дыхание по
тетрахордам, чёткое дирижирование на 2/4 (одной
рукой), пропущенный знак илинеправильное дыхание. 8
4+ 4+– незначительные интонационные погрешности,
пропущенный знак. 7
4 неправильное дыхание, 2 -3 интонационные
погрешности, ошибки при дирижировании. 6
4- неправильное дыхание, 2 -3 интонационные
погрешности. 5
3+ сбивчивое пение с исправлением, 2 -3 интонационные
погрешности. 4
3 фальшивое пение, незнанье ключевых знаков.
фальшивое, неритмичное пение, медленный,
сбивчивый ответ, незнанье ключевых знаков. 3
3- фальшивое, неритмичное пение, медленный,
сбивчивый ответ, незнанье ключевых знаков. 2
2 учащийся полностью не справился с заданием. 0

№ 2 Определение ступеней на слух.

ОЦЕНКА ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
5+ быстрый, чёткий, правильный ответ. 10
5 ответ без ошибок. 9
5- правильное определение ступеней, но с 1-ой – 2-мя
поправками. 8
4+ одна ошибка. 7
4 одна – две ошибки. 6
4- 3 ошибки. 5
3+ 3-4 ошибки с последующим исправлением. 4
3 определена только половина ступеней. 3
3- более половины ошибок. 2
2 учащийся полностью не справился с заданием. 0

№ 3 Устный диктант.

ОЦЕНКА ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
5+ правильный ответ после одного проигрывания. 10
5 правильный ответ. 9
5- правильный ответ, но замедленный ответ. 8
4+ одна – две неверные ноты или ошибка в
повторяющихся звуках. 7
4 ошибка в определении мелодического оборота с
последующим правильным ответом или ритмические
неточности. 6
4- одна – две неверные ноты или ошибка в
повторяющихся звуках, ошибка в определении
мелодического оборота с последующим правильным
ответом или ритмические неточности. 5
3+ несколько неверных нот, правильный ответ после
направляющих подсказок. 4
3 правильный ответ после дополнительного
проигрывания и исправлений. 3
3- более половины ошибок, неритмичное исполнение. 2
2 учащийся полностью не справился с заданием. 0

№ 4 Сольфеджирование песни

ОЦЕНКА ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
5+ артистичное, выразительное исполнение,чистое
интонирование, правильные ноты, правильный показ
ступеней, чёткий ритм. 10
5 чистое интонирование, правильные ноты, правильный
показ ступеней, чёткий ритм. 9
5- чистое интонирование, правильные ноты, правильный
показ ступеней, но несколько замедленный темп. 8
4+ незначительные интонационные погрешности с
исправлением. 7
4 незначительные интонационные погрешности, или 1-2 ошибки. 6
4- повторяющиеся ошибки. 5
3+ фальшивое пение, ошибки в назывании нот и показе
ступеней с последующим исправлением. 4
3 фальшивое пение, ошибки в назывании нот и показе
ступеней. 3
3- более половины ошибок, неритмичное исполнение. 2
2 учащийся полностью не справился с заданием. 0

№№ 5 и 6 Определение интервалов и аккордов на слух.

ОЦЕНКА ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
5+ быстрый, чёткий, точный ответ. 10
5 ответ без ошибок. 9
5- правильный ответ после уточняющего вопроса. 8
4+ правильный ответ после дополнительного
проигрывания. 7
4 одна ошибка. 6
4- 1-2 ошибки, уточнения. 5
3+ 3-4 ошибки с последующим исправлением. 4
3 определена только половина интервалов, дополнительные проигрывания. 3
3- определено меньше половины интервалов, сбивчивый,
неуверенный ответ. 2
2 учащийся полностью не справился с заданием. 0

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН В ДМШ № 33
Экзаменационные требования и критерии оценок итоговой аттестации уровня знаний учащихся по учебному предмету «ХОР» на подготовительном хоровом отделении (дошкольные группы – музыкальное искусство – хоровое пение) для учащихся, прошедших подготовку в ДМШ № 33.

Срок обучения 1 год.

Итоговая аттестация (вступительный экзамен) определяет уровень и качество освоения образовательной программы. В конце учебного года учащиеся, достигшие возраста 6,5 лет (на 01.09. текущего года), сдают экзамен по учебному предмету «Хор», который являются для них вступительным. Ученики, успешно освоившие учебный план образовательной программы дошкольной группы, успешно сдавшие вступительные экзамены зачисляются в школу на конкурсной основе по результатам приемных экзаменов и решения экзаменационной комиссии.
На вступительном экзамене ребенок должен спеть а cареlla одну из выученных песен, опираясь на звуковысотное дирижирование (тактирование) преподавателя или без помощи преподавателя.
Приемная комиссия оценивает задание, выполненные ребенком в соответствии с критериями. Оценки выставляются по десятибалльной системе: 2, 3-, 3, 3+, 4-, 4, 4+, 5-, 5, 5+. При подведении итогов Приемная комиссия выводит средний балл по сумме оценок всех членов комиссии за выполненное задание в соответствии с критериями.

ОЦЕНКА ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
5+ выступление ребенка артистичное, свободное, интонационно-выверенное 10
5 программа исполнена уверенно, ярко, интонационно чисто 9
5- исполнение уверенное, выразительное с небольшой погрешностью 8
4+ исполнение уверенное, старательное с небольшими неточностями 7
4 программа исполнена в целом чисто, с небольшими потерями от волнения 6
4- исполнение старательное, осмысленное с небольшой погрешностью в интонации 5
3+ программа исполнена в целом, но исполнение неуверенное с ошибками в тексте, интонационно невыверенное 4
3 слабое, вялое, робкое исполнение 3
3- очень слабый ответ, зажатость 2
2 *, ** неявка на прослушивание или отказ отвечать 0
Оценка 2 (неудовлетворительно) при аттестации учащегося является неудовлетворительной и свидетельствует о его неуспеваемости по соответствующему предмету.
*В случае неявки на выступление по причине неготовности или без уважительной причины — выставляется оценка 2 (неудовлетворительно).
**В случае неявки на выступление по причине болезни в день проведения вступительного экзамена, возможно прослушивание до заседания приемной комиссии (обязательно предоставить медицинский документ).

Наверх